ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты

[10:30] 25.12.2018
1 063

В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.

Миф первый: в салоне можно только оплатить связь

Магазин электроники, банк, страховая компания, пункт выдачи интернет-заказов — всё это объединяет салон связи «МегаФон». Здесь можно приобрести смартфон, оформить покупку в рассрочку, настроить оборудование, а также получить далёкие от телекома услуги — перевести деньги по миру, заплатить за кредит или застраховать здоровье. В Пермском крае подобных салонов более 50, они есть в каждом районе столицы и городах края с численностью выше 20 тысяч человек.

Миф второй: больше палочек – лучше связь

Число «палочек» обозначает уровень сигнала от ближайшей базовой станции и не принимает во внимание нагрузку на нее. Нагрузка же традиционно возрастает в праздничные дни на центральных улицах минимум в 3 раза. Поэтому инженеры готовятся к этим событиям – увеличивают ёмкость сети. Так, летом для фан-зоны в парке Горького связисты запустили базовую станцию «Стас» в честь тренера сборной России Станислава Черчесова. Сейчас связисты готовят сеть к новогодней ночи.

Миф третий: безлимитного интернета не существует!

В 2018 году пермяков, активно пользующихся мобильным интернетом, стало на 50% больше. Для тех, кто не представляет свою жизнь без соцсетей и мессенджеров, «МегаФон» предложил Безлимитный интернет без ограничений трафику и времени. Абоненты могут пользоваться сайтами, приложениями и не переживать, что гигабайты закончатся. И подключить его тоже можно в салоне связи.

«Всё-таки чаще пермяки обращаются к консультантам не с вопросами, а с конкретной задачей – пополнить баланс, купить оборудование или заменить сим-карту. Мы стремимся к тому, чтобы они могли это делать легко и быстро, поэтому тщательно продумываем локацию каждого салона. В этом году они открылись в Перми на улицах: Крисанова, Крупская, Гашкова, Уинская, Писарева», – отмечает Анна Адамова.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 365
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 483
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 418
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 385
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 482
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 346
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: