«Пермэнергосбыт» в мессенджерах 
«Пермэнергосбыт» запускает приём показаний счётчиков электроэнергии через автоматический чат-бот для популярных мессенджеров - Viber, WhatsApp и Telegram и онлайн-чат на сайте компании (LiveChat). Передать показания счётчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам.
Служба поддержки «Пермэнергосбыт» начала работать в мессенджерах в октябре прошлого года. Мессенджеры стали ещё одним каналом взаимодействия клиентов с компанией наряду с телефонным контакт-центром и почтовой формой обратной связи. Аккаунты пользуются популярностью: количество потребителей, обратившихся в компанию через чаты, выросло с октября 2018 года по февраль 2019 года в 2,5 раза.
Ранее посредством чатов потребители также могли передать показания, но эти данные вручную переносились специалистами компании в систему расчётов. Теперь же введенные по подсказкам чат-бота показания автоматом попадают в систему и принимаются к расчётам.
Если вы получаете от «Пермэнергосбыта» квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов – например, горячей или холодной воде – вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер.
Вы можете перейти в чаты на Viber, WhatsApp и Telegram прямо с сайта permenergosbyt.ru– это произойдёт автоматически после нажатия соответствующей иконки. Либо добавив в своём смартфоне номер телефона WhatsApp +7 982 450-63-00, чат-бот в Telegram@permenergosbyt_bot, открыть сайт компании и отсканировать QR-код для Viber.
/*Новости компаний/
Популярные новости
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.

НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости