«Пермэнергосбыт»: передавать показания счётчиков теперь можно в соцсети «ВКонтакте»

[09:58] 26.06.2019
1 879
Теперь передать показания счётчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота в аккаунте компании ПАО «Пермэнергосбыт» в самой популярной социальной сети России.

Как известно, с 1 июля традиционно каждый год изменяются тарифы на электроэнергию для населения. Подробней с новыми тарифами вы можете ознакомиться на сайте ПАО «Пермэнергосбыт» на вкладке «Тарифы». В связи с этим в компании просят вас до конца месяца передать показания счётчиков любым удобным для вас способом. Это обеспечит максимально корректные расчёт оплаты за потребленную вами электроэнергию на стыке «старого» и «нового» тарифа.  

А 20 мая появился ещё один способ передачи показаний – с помощью автоматического чат-бота ПАО «Пермэнергосбыт» в самой популярной социальной сети России – «ВКонтакте». Теперь передать показания счётчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота в аккаунте компании в социальной сети. Кроме того, в чате «ВКонтакте» вы сможете задать интересующий вас вопрос специалистам контакт-центра компании.  

Напомним, в марте этого года «Пермэнергосбыт» запустил аналогичные сервисы для приёма показаний в популярных мессенджерах - Viber, WhatsApp и Telegram. За это время количество пользователей этого сервиса по передаче показаний показывает стабильный рост; многие клиенты также используют мессенджеры для консультаций со специалистами компании. 

Таким образом, сегодня потребителям доступны целых семь способов удалённой передачи показаний счётчиков. Это автозапись показаний с помощью голосового робота при звонке по телефону 8 (342) 263-36-33, личный кабинет клиента на сайте компании, сервис передачи показаний без авторизации на том же сайте, чат-боты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram и, наконец, чат в социальной сети «ВКонтакте».  

Главная особенность чат-ботов как в мессенджерах, так и в «ВКонтакте» - это сохранение в чате истории взаимодействия клиента и нашего специалиста, история передачи показаний через чат-бота. Например, единожды введённый лицевой счёт повторно – если вы не вводили номера других счетов – писать уже не нужно, чат сам задаст вопрос о корректности данных и номера счёта, вам останется только его подтвердить. За какие-то секунды и пару движений пальца вы сможете посмотреть показания предыдущих месяцев. Сможете «поднять» историю беседы с консультантом и уточнить какой-либо вопрос без повторного объяснения проблемы.  

Перейти в аккаунт службы поддержки «Пермэнергосбыт» в сети «ВКонтакте» для консультации и передачи показаний можно по иконке в нижнем правом углу главной страницы сайта компании. Или же ещё проще – наберите в поиске этой социальной сети «Служба поддержки ПАО Пермэнергосбыт», и первая же ссылка будет вести на нужную страницу. Для передачи показаний необходимо перейти по ссылке «Написать сообщение» и следовать подсказкам робота.


/*Новости компании/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 365
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 483
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 418
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 385
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 482
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 346
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: