МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО»

[09:56] 13.12.2019
781
МегаФон открывает цифровую платформу «МегаФон-КАРГО» – автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group.

«МегаФон-КАРГО» формирует объективный рейтинг транспортных компаний и автоматически сравнивает стоимость перевозки, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как Контроль кадров, Контроль автопарка и Контроль грузов перевозку любого товара можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет заверять доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 000 заявок.

«Сервис «МегаФон-КАРГО» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учётной и складской системами, перевозчиками и страховыми компаниями. Платформа не берёт на себя роль экспедитора, а создает удобный для работы инструмент, который позволяет сэкономить до 40% на доставке и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадёжности транспортной компании», – отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет - и телеком рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», – комментирует Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.

Стоимость сервиса «МегаФон-КАРГО» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 354
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 472
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 409
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 374
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 473
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 337
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: