«Пермэнергосбыт»: просим воздержаться от посещения наших офисов 
Тем более, что практически все услуги компании доступны сегодня в режиме онлайн. «Главный сервис – это личный кабинет на нашем сайте. Фактически, это персональный офис потребителя с очень широким функционалом. Помимо кабинета, есть целый комплекс других сервисов, позволяющих удаленно передавать показания счётчиков, оплачивать счета и получать консультации – например, чаты в мессенджерах или страница Вконтакте», сообщили в «Пермэнергосбыте».
Со своей стороны, энергетики обязуются максимально сократить или же на какое-то время вовсе исключить ситуации, требующие обязательного посещения клиентом офисов компании. Совсем скоро – буквально через несколько дней – в личном кабинете появится возможность подачи заявлений в режиме онлайн. «Заключение и расторжение договоров, перерасчёт, установка и опломбировка счётчика, изменение персональных данных – заявления по этим и ряду других вопросов вы сможете подать, не посещая офис. Таким образом, за исключением форс-мажоров, клиентам вовсе незачем посещать очные отделения нашей компании», говорят в «Пермэнергосбыте».
Если у вас остались вопросы, то их всегда можно задать по телефону 8 (342) 200-63-00. А лучше – написать в чаты «Пермэнергосбыта» в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram и страницу соцсети Вконтакте. Иконки для перехода в чаты находятся в правом нижнем углу главной страницы сайта компании.
/*Новости компании/
Популярные новости
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.

НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости