Эконом-помощники от «МегаФона» для бизнеса Пермского края

[21:55] 16.04.2015
2 006
Наиболее востребованными сервисами в 2014 году среди корпоративных клиентов «МегаФона» в Пермском крае стали услуги интернет-доступа и M2M-решения, основанные на работе специального оборудования с помощью sim-карт. 

Стоит отметить, что количество корпоративных абонентов «МегаФон» в Пермском крае за 2014 год выросло на четверть, корпоративных интернет-пользователей - на 30%, а число клиентов, выбирающих высокотехнологичные услуги для бизнеса увеличилось в 2 раза. Этот тренд продолжается и в текущем году.

«В этом году мы реализовали важный для нас проект - мониторинг и охрана более ста объектов частной и коммерческой недвижимости в Перми. Мы выбрали «МегаФон» в качестве единственного поставщика услуг связи, потому что у нас вызывает уважение и доверие успешное развитие компании. Гибкость, принятие умных решений, работа на перспективу – это грамотное ведение бизнеса. Мы внимательно следим за новыми проектами нашего мобильного партнера», - отмечает начальник технического отдела охранного предприятия «Прогресс-охрана» Кавыс Юсупов.

Помимо услуг, связанных непосредственно с мобильной связью или передачей данных, «МегаФон» разработал полезные сервисы, которые популярны как среди малого бизнеса, так и крупных предприятий Прикамья. «Мобильная АТС», «Онлайн-конференция», «8-800» - данные предложения являются собственными инновационными разработками оператора, которые помогут сэкономить средства и упростить бизнес-коммуникации внутри компании-клиента. 

Например, с услугой «8-800» можно организовать «горячую линию» на время проведения рекламной кaмпании, единый номер для приема заказов интернет-магазина или постоянный и легко запоминающийся телефон клиентской службы. Таким бизнес-помощником воспользовался интернет-магазин туров «David-travel». Директор Евгений Громов отмечает, что звонки не только поступают со всей России, но их количество постоянно возрастает.

В марте 2015 года компания «МегаФон» провела серию встреч для представителей малого и среднего бизнеса Пермского края, на которых специалисты оператора продемонстрировали удобный и понятный интерфейс продуктов, а также показали каждое предложение в действии. Аналогичные мероприятия пройдут в регионе в течение года. Посетить их может любой действующий или потенциальный корпоративный клиент оператора, для этого необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив контактные данные в письме по адресу corporate.ural@megafon.ru.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 366
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 483
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 418
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 385
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 483
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 346
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: