«МегаФон» помог крупнейшей медлаборатории Перми сэкономить 30% бюджета на связь

[10:57] 16.06.2015
1 695

Компания «МегаФон» в Перми отмечает существенный рост на бизнес-рынке – за первые 5 месяцев года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество подключений выросло на 15%. Причинами роста в «МегаФоне» считают экономичные решения.

Мы отмечаем, что сегодня порядка 60% клиентов, переходящих к нам от другого оператора в рамках услуги переносимости мобильных номеров, просят сократить существующие расходы на связь. Ориентируясь на потребности предприятий, мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сократить затраты на корпоративную связь, – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения «МегаФон» Мария Субботина.

Корпоративные абоненты «МегаФона» в Пермском крае признаются, что грамотная тарифная политика оператора позволяет им экономить до 30 % своего бюджета на связь и мобильный интернет.

Наш главный принцип – сочетание высочайшего профессионализма сотрудников, лучшего медицинского оборудования и отличных условий для обслуживания пациентов. Поэтому мы тщательно выбираем партнеров, отдавая предпочтение только проверенным фирмам с надёжной репутацией и подтвержденным качеством услуг. Став клиентами «МегаФона», мы еще и с радостью заметили, что смогли сэкономить 30% своего привычного бюджета на связь, – отмечает коммерческий директор лаборатории «МедЛабЭкспресс» Ольга Бузилова.

«МегаФон» представляет топ-5 наиболее эффективных инструментов по организации связи для бизнес-клиентов:

1. Программа «Скидка за стаж» позволит вернуть до 30% бюджета, затраченного на связь. Например, с начала года в рамках программы «Скидка за стаж» оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей.

2. Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф «Корпоративный стандарт» с опцией «Безлимит XS».

3. Планировать и контролировать расходы на связь поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Услуги, приобретенные «пакетом» выгоднее примерно на 30%. А какую сумму вы готовы тратить на связь сотрудника - решите сами.

4.Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела».

5. «МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. С помощью программы «Наши люди»выгодными корпоративными тарифами смогут пользоваться не только сотрудникам, но и их близкие.

Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 354
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 472
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 409
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 374
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 473
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 337
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: