Какие вопросы волнуют абонентов «МегаФона» в Пермском крае

[15:02] 10.07.2015
2 283
Ежедневно в контактный центр «МегаФона» на Урале поступает более 15 000 вопросов, среднее время ожидания ответа специалиста по итогам июня составляет всего одну минуту. Для того чтобы клиенты всегда могли получить помощь, здесь круглосуточно работают более 100 специалистов, каждый из которых обрабатывает 200-250 обращений в сутки. Мы составили топ-5 популярных вопросов пермяков в call-центр компании.

№ 1. Как узнать остаток минут/интернет-трафика на тарифах «Все включено»? Сегодня каждый третий новый абонент «МегаФона» в Пермском крае выбирает тариф из линейки «Все включено». Такой тариф позволяет снизить и удобно контролировать расходы на связь - по фиксированной цене вы получаете пакет минут, SMS и интернет-трафика. Например, 140 рублей будут стоить 500 минут на все номера «МегаФона» по России и 1 ГБ интернет-трафика. Узнать остаток и не потратить лишнего легко с помощью запроса *558#.

№2.  Что делать при 0 балансе? Услуга «Обещанный платеж» позволяет зачислить на счет виртуальный платеж на срок до 7 дней. В течение этого времени можно пользоваться любыми услугами связи. Кроме того, можно позвонить или отправить SMS за счет друга, отправить бесплатное сообщение с просьбой перезвонить. И что самое важное – даже при нулевом балансе можно принимать входящие звонки, а это значит вы не пропустите звонок родных людей.

№ 3. Почему пропал сигнал связи? Зачастую это связано со сбоем в работе мобильного устройства, и решить вопрос помогает простая перезарузка аппарата. Причина также может быть в потере контакта между телефоном и установленной SIM-картой, особенно если она старше 2-х лет. В этом случае нужно обратиться в салон связи и бесплатно ее заменить. Безусловно, качество приема сигнала зависит и от самого устройства, от корректности его работы, настроек, уровня используемых технологий. Устранить многие проблемы в работе устройства помогает регулярное обновление программного обеспечения смартфона.

№ 4 – Как потратить бонусные баллы? Абоненты «МегаФона» активно пользуются программой «МегаФон-Бонус» - это простой и выгодный способ получать дополнительные вознаграждения, продолжая общение. Для получения информации о количестве имеющихся баллов и сроке их использования необходимо отправить SMS с текстом «0» на бесплатный короткий номер 5010. Доступно о том, как потратить баллы написано на сайте оператора.

№ 5 – Какую опцию подключить в отпуске? Для свободного общения за рубежом советуем подключить опцию «Весь мир» - за абонентскую плату 39 рублей в сутки вы получите 30 минут бесплатных входящих вызовов каждый день. Например, свободное общение в недельном отпуске обойдется всего в 273 рубля. Для путешествующих по стране подойдет опция «Вся Россия» - для всех новых клиентов компании и тех клиентов, кто ей никогда не пользовался подключение будет бесплатным. С помощью опции клиент получит бесплатные входящие звонки, а также снизит в несколько раз стоимость исходящих вызовов и SMS.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 366
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 483
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 418
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 385
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 483
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 346
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: