«МегаФон» построил для бизнеса Урала еще 2 миллиона квадратных метров надежной сети 
Компания «МегаФон» объявляет об улучшении покрытия сети для корпоративных клиентов на Урале.
С начала года оператор усовершенствовал качество связи и скорость мобильного интернета на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур и в бизнес-центрах. Общая площадь проведенных работ составила почти 2 миллиона квадратных метров за 7 месяцев. Это значит, специалисты «МегаФона» могли бы оперативно покрыть качественной связью территорию отдельного государства, например, Монако.
Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов – остекления, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Челябинской, Свердловской, Тюменской областях, а также в ХМАО.
Сегодня в Перми более шести десятков деловых центров, отличающихся по размеру, количеству арендаторов и месту расположения. Порядка 60 % из них компания «МегаФон» предоставляет услуги надежной связи и скоростного интернета предпринимателям. С начала 2015 года в 15% бизнес-центрах с покрытием от «МегаФон» были проведены дополнительные работы по улучшению качества сети. Среди них: «GREEN PLAZA», «Бажов», «Серго» и торговый дом «Крепар». Помимо текущей работы «МегаФон» в Прикамье реализует интересные и масштабные проекты для бизнес-клиентов. Так, для управляющей компании «ЭКС» в гипермаркете «СемьЯ» была решена задача по обеспечению качественной связью всех посетителей центра с помощью установки современной indoor- базовой станции. Кроме того, значительно улучшена надежность сети 3G на территории птицефабрики «Комсомольская».
– Качественная голосовая связь и скоростной интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и, зачастую, индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным, – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Более 35 000 организации Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе, используемое для нужд корпоративных клиентов.
Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо:
1. Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты.
2. Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ.
3. Установить антивирус.
4. Закрывать мобильные приложения.
5. Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.
6. Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.
Популярные новости
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.

НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости