«МегаФон» определил ТОП-5 «вредителей» качеству услуг

[11:22] 24.11.2015
2 702

Компания «МегаФон» проанализировала более 30 тысяч обращений абонентов на справочную службу и в фирменные салоны связи в 2015 году с вопросами о качестве связи и мобильного интернета.

На основе полученных данных был составлен рейтинг внешних факторов, которые могут существенно влиять на качество связи и мобильного интернета, их устранение может повысить надежность услуг.

– Когда абонент сталкивается с трудностями в работе мобильных услуг, он, как правило, думает, что причина в недоработках оператора связи. В действительности на предоставление голоса и интернета могут влиять внешние факторы, которые напрямую зависят от пользователя. Двусторонняя работа в этом направлении станет гарантом удовлетворенности качеством услуг, – отмечает директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.

№1. Качество сигнала зависит от устройства, корректности его работы, настроек, уровня технологий (2G, 3G, 4G). Устарелый, менее функциональный смартфон или планшет могут работать хуже своих современных аналогов. Поэтому для лучшей работы рекомендуется пользоваться более современными гаджетами, а также обновлять программное обеспечение.

№2. SIM-карта имеет определенный срок жизни, как любой чип. При ее «старении» наблюдаются помехи в работе услуг или потеря сети, поэтому рекомендуется примерно раз в два года менять ее в салонах связи, что совершенно бесплатно. 

№3. Множество работающих приложений, одновременная работа мессенджеров, автоматические обновления могут привести к снижению скорости и функциональности смартфона, поэтому важно своевременно закрывать лишние программы.

№4. Вирусы и вредоносные программы могут распространяться также на скорость, количество потребляемого трафика, доступность ресурсов, в том числе и подмену содержимого сайта.  Поэтому важно своевременно обновлять антивирусные программы и проверять гаджеты на наличие вирусов.

№5. Такой, на первый взгляд, несущественный фактор как наличие на стеклах защитной плёнки  может ослабить сигнал сети и ухудшить работу услуг. Как показывает практика, ее устранение заметно улучшает работу голосовой связи и интернета в государственных учреждениях, у многих автолюбителей.

Выполняя эти рекомендации, можно всегда быть онлайн и с комфортом общаться с родными и близкими.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 366
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 483
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 418
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 385
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 483
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 346
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: