Пермский бизнес променял железо на облако

[15:50] 03.07.2017
1 502
Пермские бизнесмены меняют офисные традиции: вместо стандартной телефонии компании массово переходят на виртуальные офисы, выбирая более высокотехнологичные способы общения с клиентами.

В этом году в два раза больше предприятий края разместили телефонные станции в облаке, а количество «горячих линий» увеличилось на четверть.

По данным iKS-Consulting, рынок IP-телефонии ежегодно растёт на 17–25%. В России основные пользователи услуг виртуальных автоматических телефонных станций (ВАТС) - средний и малый бизнес. Их доля составляет треть от общего количества клиентов. 80% предприятий Пермского края, использующих IP-телефонию, относятся к торговой сфере.

Бум интереса к облачным АТС аналитики «МегаФона» объясняют экономией времени и затрат бизнеса. Телефонизировать офис можно буквально за один день, а стоимость облачных сервисов в разы дешевле традиционных вариантов. 

«Многоканальный телефонный номер, запись всех переговоров с клиентами, голосовое меню, статистика звонков и детальная отчетность с показателями работы каждого сотрудника – эти возможности «Виртуальной АТС» существенно помогают улучшить работу с клиентами. Важно, что облачный сервис может сэкономить до миллиона рублей в год на организацию связи в офисе», — отметила Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Пермском крае.

В борьбе за клиентов бизнес региона организует бесплатные «горячие линии». Количество пользователей этой услуги в Пермском крае ежегодно прирастает в среднем на 25%.

«Наша сеть состоит из десяти кафе и магазинов в Перми. Сейчас мы выходим на федеральный уровень, открывая кафе в Сочи. Чтобы звонки поступали на единый номер из любой точки России, мы настроили бесплатную телефонную линию. Это удобно клиентам, и полезно для бизнеса - так нам удалось повысить количество обращений и заказов», — рассказывает владелец сети кафе «Мафия» Максим Абатуров.

Бизнесмены Пермского края могут бесплатно протестировать эту и другие услуги, а также познакомиться с ними подробнее в рамках IT-завтраков, которые организует «МегаФон». В этом году мероприятия состоятся в Перми, Березниках, Чайковском и Лысьве. Подробная информация по телефону: 8 (342) 204-63-84.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
24.02 [15:07] 354
МегаФон предложил пермякам тест-драйв безлимитного интернета
Жители Прикамья установили онлайн-рекорд: с начала года они стали скачивать в мобильном интернете на 40% больше, чем за аналогичный период в 2020-ом. Такими данными поделились инженеры МегаФона, которые ежедневно анализируют интернет-аппетиты населения региона по нагрузке базовых станций.
20.02 [11:03] 472
Международный роуминг на новых скоростях: МегаФон достиг рекорда в 5G-интернете за рубежом
С постепенным открытием границ жители России ив зарубежных поездках будут с самым быстрым интернетом. Оператор «МегаФон» протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
11.02 [09:53] 409
НКО расскажут, как принять участие в грантовом конкурсе
Сегодня в Чайковском пройдёт консультация для потенциальных участников конкурса социальных и культурных проектов, организатором которого является компания «ЛУКОЙЛ».
10.02 [13:39] 374
Тысячи человек каждый месяц: в Прикамье стало больше цифровых абонентов
Телеком-аналитики проанализировали индекс цифровой активности Прикамья. По итогам 2020 года среди населения края значительно увеличилась доля тех, кто впервые стал пользоваться интернет-сервисами на смартфонах, мобильными приложениями и проводить онлайн-операции с гаджетов. Количество таких цифровых абонентов в Пермском крае у оператора МегаФон выросло на 15% за год.
03.02 [14:07] 473
Youtube или ВКонтакте? Телеком-аналитики рассказали об онлайн-предпочтениях пермяков
Youtube и ВКонтакте по итогам 2020 года признаны самыми популярными ресурсами, где пермяки смотрят онлайн-видео. Как оказалось, каждый третий гигабайт интернет-трафика в нашем регионе используется для просмотра роликов на этих сервисах. Такие данные представили эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по объёму передачи данных со смартфонов, работающих в сети оператора.
27.01 [17:26] 1 337
Улицы Чайковского ускорили онлайн
С начала января инженеры МегаФона модернизировали базовые станции в Чайковском. Как рассказали инженеры, на улицах города увеличили емкость и пропускную способность сети.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: