Управление Росреестра Пермского края – за качество и доступность предоставляемых услуг

[16:00] 04.02.2014
1 270

Одной из приоритетных задач регионального Управления Росреестра является качественное оказание государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета объектов недвижимости.

Для реализации данной задачи Управлением проводится ряд мероприятий, к числу которых относятся совершенствование процесса организации  приема документов, электронное управление очередями, создание комфортных условий для посетителей. 

На протяжении последних лет Управление планомерно и целенаправленно передает полномочия по приему документов на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости  Кадастровой палате, а также Пермскому краевому многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В 2012 году основная доля заявлений на государственную регистрацию прав принята специалистами Управления. В 2013 году Управление принято 12% заявлений от общего количества, 67,5% заявлений на госрегистрацию прав на недвижимое имущество принято специалистами Кадастровой палаты, более 20% - сотрудниками МФЦ.

Тем не менее, Управление контролирует вопросы  качества приема документов Кадастровой палатой и МФЦ.  В 2013 году ежедневно осуществлялся текущий  контроль работы офисов приема документов как дистанционно, посредством видеонаблюдения, так и непосредственно путем  выездов в пункты приема на территории Пермского края.

Проводимые мероприятия позволили снизить число жалоб на качество и доступность государственных услуг в 2 раза.

Значимой и удобной для жителей Прикамья стала возможность сдать документы на государственную регистрацию прав вне зависимости от местонахождения объекта недвижимости в пределах Пермского края – так называемый экстерриториальный принцип. Для реализации экстерриториального принципа в ноябре 2013 года Управлением совместно с Кадастровой палатой организована работа Единого центра приема документов по месту пребывания заявителя, который расположен по адресу:                     г. Пермь, ул. Петропавловская, д.51 (2 зал).

Общее количество документов, принятых в рамках экстерриториального принципа в пределах Пермского края за 2013 год, составило 4044, из них 2926 принято сотрудниками Кадастровой палаты, 1118 - сотрудниками МФЦ. Также наблюдается динамика роста за ноябрь/декабрь по объемам принятых документов.

По-прежнему, наиболее оптимальным способом планирования визита в офисы приема является предварительная запись  на прием через официальный сайт Росреестра. Предварительная запись экономит личное время каждого заявителя, так как позволяет выбрать удобный для себя день и час посещения офиса и дает гарантию результативности визита.

Количество принятых заявлений по предварительной записи в 2013 году составило 175688. Каждый четвертый заявитель обращается в пункты приема документов по предварительной записи.

Управление еще раз напоминает о способах предварительной записи:

- на сайте Росреестра  http://www.rosreestr.ru/  в разделе «Офисы и приемные», выбрав офис Управления Росреестра по Пермскому краю, обслуживающий территорию, на которой расположен объект недвижимости;

-  на сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru, или по телефону МФЦ  (342) 270-11-20;

- через операторов Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34;

- по телефонам для консультаций и лично в офисах приема Управления и Кадастровой палаты.

В случае, если граждане самостоятельно не могут осуществить запись на прием, либо имеются претензии к организации приема документов в офисах Управления, Кадастровой палаты или МФЦ, можно сообщить об этом по телефонам (342) 259-50-72, в будние дни с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.15) или  по телефону автоинформатора:  (342) 218-39-88 (круглосуточно).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Общество»
24.08 [14:03] 533
В Чайковском пройдёт «Парад культурных достижений»
Творческий проект посвящён значимым успехам Чайковского городского округа с момента его основания, и тем достижениям, которые стали возможны благодаря проекту «Чайковский, дай пять!». От привычного марша, когда участники стройными рядами шагают мимо трибун, «Парад культурных достижений» отличается разнообразием интерактивных площадок, где одновременно возможно всё: экскурсии, выставки современного искусства, концерты-импровизации и другие новые визуальные и эмоциональные формы деятельности.
10.03 [15:11] 446
Стартовал фотоконкурс к 60-летию Воткинской ГЭС
Филиал ПАО «РусГидро»-«Воткинская ГЭС» приглашает принять участие в конкурсе исторических фотографий «Моя семья и Воткинская ГЭС», приуроченном к 60-летнему юбилею предприятия.
25.02 [15:35] 416
Чайковские студенты прошли «Школу безопасности»
Воспитатели ГБУ «Управление общежитиями СПО ПК» совместно с сотрудниками полиции и Молодёжного центра провели для студентов квест–игру «Школа безопасности».
25.02 [15:12] 317
Не отходя от кассы
Федеральная налоговая служба разрабатывает сервис для хранения электронных чеков. В ведомстве отметили, что электронные чеки будут поступать в хранилище только по желанию самого покупателя.
25.02 [13:52] 447
В Чайковском полопались трубы водоснабжения
Авария на чугунном водопроводе диаметром 300 мм чуть не оставила без холодной воды большую часть микрорайона «Текстильщик» в Чайковском.
25.02 [12:44] 319
Школьное питание на родительском контроле
Родителям чайковских школьников предлагают оценивать качество питания в школах по двум критериям.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: